Вы можете вызвать компьютерного мастера домой или офис в любой район Новороссийска по тел. +7(902)408-90-22. Наш специалист обязательно приедет в удобное для Вас время и поможет с диагностикой неисправности. Если неисправность можно исправить на месте - будет осуществлен экстренный ремонт, в ином случае специалист компьютерного сервиса "Салекс" предложит полноценный ремонт компьютера в нашей мастерской.
Компьютерная помощь - недорогая услуга, которая позволяет избавиться от проблем в работе компьютера (зависания, вирусы, поломка и т.п.), а наличие бесплатного выезда мастера и гарантии на услуги - это наши важнейшие преимущества перед другими сервисами по ремонту компьютеров.
Основные виды работ по ремонту компьютеров:
- Ремонт и замена неисправных или сбойных комплектующих.
- Настройка и оптимизация компьютеров.
- Установка, настройка программного обеспечения.
- Восстановление потерянных данных
- Настройка беспроводного доступа в Интернет (Wi-fi, 3G, модемное подключение).
- Проводное подключение к сети Интернет (LAN, ADSL)
- Абонентское обслуживание компьютерной техники в офисе. Немалый опыт обслуживания компьютерного оборудования позволяет говорить о максимально быстром и эффективном решении всех проблем, связанных с офисной техникой. Ваши сотрудники больше не будут отвлекаться на борьбу с вирусами, настройку программного обеспечения и другие действия, не связанные с прямыми обязанностями персонала.
Наши возможности:
В нашем сервисном центре используется профессиональное оборудование, измерительные приборы и другие инструменты для ремонта и диагностики техники, а также высококачественные припои и другие материалы известных мировых брендов.
Благодаря многолетнему опыту, знаниям и умениям наших специалистов, мы можем отремонтировать практически любые неисправности компьютерной техники и периферийных устройств.
Прием оборудования в ремонт, этапы выполнения ремонта и выдачи отремонтированного оборудования
Первым шагом для принятия в ремонт является диагностика. Диагностика позволяет точно сказать - есть ли возможность ремонта или ремонт нецелесообразен.
Далее, если ремонт возможен, вам будет выдана сохранка с номером заказа, где указывается Ваши контактные данные/контактные данные организации или ее представителя, а также список принятого оборудования, его состояние при приемке, описание неисправностей и результаты диагностики.
В дальнейшем по номеру сохранной расписки Вы можете узнать состояние выполнения заказа.
После выполнения ремонта выдача оборудования производится по предъявлению квитанции.
Сроки ремонта
В каждом конкретном случае срок выполнения ремонта согласовывается с клиентом и зависит от наличия запчастей на складе, сложности ремонта и однозначного определения неисправности. В случае, если быстро диагностировать дефект невозможно, то оборудование тестируется определенное время на отказоустойчивость и по результатам тестов делается заключение. Обычно ремонт выполняется в срок от двух часов до двух дней, а в случае нехватки запчастей или комплектующих, срок ремонта увеличивается на время их доставки.
Стоимость ремонта
Стоимость ремонта напрямую зависит от сложности выполняемых ремонтных работ и от цен на запчасти.
Апгрейд (модернизация)
Если Вам необходима модернизация Вашего компьютера, наши специалисты подберут необходимые комплектующие или предложат Вам новый системный блок, удовлетворяющий Вашим требованиям. При этом мы можем оценить стоимость Вашего старого компьютера или его отдельных частей и обменять на новые компоненты с учетом стоимости старых.
В нашем сервисном центре по желанию клиента мы можем сделать полную диагностику компьютера или его отдельных частей (видеокарта, жесткий диск и т. п.), по результатам которой может быть получено техническое заключение.